Или сказ о том, как Вася Иннову наказал.
В нашей стране активно развивающегося каменного века как-то не принято думать о своих правах вообще, а уж о том, чтобы попытаться их отстаивать в судебном порядке - тем более. А уж идти против системы - вообще неслыханно! Широко известный же интеренет сообществу Wasteomind, более известный как просто Вася обратился в суд с иском к Иннове (грозились засудить Иннову многие, но решился пока только один). У нас же почему-то считается, что интеренет-сделки и вцелом интернет сообщество лежит как бы вне юридической плоскости даже несмотря на то, что в УК содержится целый раздел посвященный интернет-преступникам. Вася же доказал обратное.
Он столкнулся с блокировкой своего аккаунта на одном из серверов Линейки. Причиной якобы послужило то, что Вася покупал за реальные деньги виртуальные предметы. По непроверенным данным, он вложил в игру за 2 месяца игры около 3000$, причем часть предметов пропадала по истечении определенного времени. Очень смущает тот факт, что Иннова фактически посмела зарезать курицу, несущую золотые яйца. Естественно, г-н Wasteomind возмутился (а вам бы понравилось?).
Судебному разбирательству предшествовали несколько месяцев препирательств с саппортом и г-ном Саркисяном. Но кого нынче можно удивить наплевательским отношением к клиенту в нашем-то бурно развивающемся государстве и не менее развивающемся интернет-сообществе? Результат - судебная тяжба. Итог которой ниже на скане судбеного решения, вынесенного 22.12.2009. Судя по длине черных прямоугольников, сумма не настоль значительна, чтобы ею можно было обогатиться, но важен сам факт! Не менее важно и то, что Иннова должна возместить также и моральный вред, о котором ныне живущие в государстве российском и помыслить боятся. Конечно Иннова не признала своей вины и обещала обжаловать решение, но факт остается фактом. Wasteomind создал прецедент. И какой! Если бы хотя бы небольшая часть пользователей отстаивала свои инетерсы в судбном порядке, то это несомненно заставило бы отечественных операторов повысить качество услуг, а также качество их служб поддержки. Браво, Евгений!
|